ФЭНДОМ

Эй, чувак. Лови волну позитива, но не заходи на эту статью, если не прошёл игру. Здесь есть спойлеры.
DoshiFace0

Описание Править

Джоао Синтра это глава семьи Синтра, муж Сю Инь, отец Рей и основатель компании Синтракорп.

Джоао Синтра появлялся только два раза в игре, на фотографии которую мы получаем в Отделе кадров и в катсцене Две Сестры. Мистер Синтра человек высокого роста, брюнет с небольшой лысиной, хмурыми бровями и усами.

История Править

Родился в 1918 году.

Джоао Синтра вместе с Сю Инь(его женой) не могли иметь детей и поэтому отправились за границу на чёрный рынок, чтобы купить у одного работорговца ребёнка. Тот в свою очередь сказал, что девочка принесла их семье богатство и процветание, но взамен они должны оберегать её под магическим щитом и сделать её счастливой.

Благодаря Домори Джоао превратил свой дом в штаб-квартиру Синтракорп и начал буквально грести деньги лопатой. Спустя несколько лет в 1961 году у Джоао родилась дочь Рей Синтра. Но позже когда девочка подросла, а глава семьи начал думать о робототехнике, компания терпела свои худшие годы, наступил кризис, Рей пропала, а Домори начала сходить с ума. Тогда по решинию мистера Синтра Домори сожгли на костре в её комнате на 2-ом этаже компании. Всё вернулось в норму, но Рей так и не нашли. Поэтому семья провела похороны без тела в 1972 году, положив в гроб колокольчики, которые их дочь носила на своих волосах. Чуть позже, когда Джоао вернулся к разработке роботов он скончался(в тот же год в свои 54). Разработки продолжила Сю Инь и уже в 1973 году вышла первая модель С-1.

Мелочи Править

  • Джоао был старше своей жены на 4 года, но она прожила дольше него на 10 лет.
  • Джоао умер в тот же год в который похоронили его дочь.
  • Скорее всего он является"Мистером Дьяволом", так как Голова Синтры в которой находится душа Рей, принимает Брайана в костюме Дьявола Яппи за своего отца, называя его "Папочкой".