ФЭНДОМ

Dot matrica

Дот Матрица - один из противников в игре Yuppie Psycho.

Описание Править

Огромный матричный принтер который передвигается на 4 человеческих руках.

История Править

По рассказу Доши. Править

На Этаже 6, рука одного учёного попала под иглы принтера.

Брайан впервые встречает Дот Матрицу на этаже 4 снизу от лифта. Огромный принтер лежит окружённый толпой сотрудников. После того, как Брайан попробует пробраться на кладбище на 8 этаже, он сможет вернуться на четвёртый этаж и заметить на месте, где лежал этот принтер, кровавый след, уходящий в отравленную зону Улья. Затем, когда Брайан получает Контракт Ядовитого Газа, он может отправиться в данную зону. Затем после ряда головоломок(прохождение которых подробно расписано здесь) Брайан попадает в логово Дот Матрицы, где ему придётся противостоять Дот Матрице.

После побега от Дот Матрицы Брайан вместе с ней попадают в котёл на этаж 2. Брайан должен использовать Дот Матрицу для того, чтобы выбраться из котла, но для этого он должен использовать отвёртку для доступа к кнопкам передвижения и картридж для кнопки печати.

В следующий раз Брайан встретит Дот матрицу на выставке "Кровь Дьявола", но она куда-то уйдёт.

Защита Править

Дот Матрица реагирует на вибрации голоса и земли, а потому нужно держаться от неё как можно дальше и не в коем случае во время выживания нельзя бегать. Даже если игрок нажмёт кнопку бега случайно на долю секунды, Дот Матрица побежит за Брайаном.

Если Дот Матрица следовала за Брайаном, он может спрятаться под столами и Дот Матрица не сможет добраться до него, однако она начнёт выпускать ядовитый след, который будет опасен для Брайана даже когда тот находится под столом.

Если Дот Матрица схватила Брайана, он может использовать картридж с чернилами и тогда Дот отпустит его, не нанося урона.

Верным решением будет использовать светящиеся палочки, так как благодаря им можно будет узнать, где находится Дот Матрица. Тем более на локации уже раскиданы палочки, а в ящиках на арене можно найти ещё шесть штук.

Что нужно делать Править

Для завершения выживания нужно, используя одну кнопку, которая находится под Дот Матрицей, нажать на 3 переключателя, разбросанных по полу и развешенных на стенах. Проблема заключается в том, что этих переключателей в логове много и поэтому игроку придётся находить верные переключатели методом проб и ошибок. Если присмотреться, то можно заметить, что провода, тянущиеся от некоторых переключателей порваны, что говорит о том, что эти переключатели неисправны. Перед началом выживания игрок может осмотреть все провода и выбрать исправные переключатели, такими будут: переключатель на стене возле аппарата с кофе, переключатель на стене за отравленным сотрудником и переключатель на полу у правого нижнего угла.

Галерея Править