ФЭНДОМ

Kate
Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Yuppie Psycho вики, дополнив её.

Змея - сильнейший дух-фамильяр в игре Yuppie Psycho. Она служит Домори.

Описание Править

Змея представляет собой белую змею с красными глазами и узором на коже. Её язык имеет зелёный цвет.

История Править

Змея всегда находилась рядом с Домори, и потому любые горести Домори она чувствовала и на себе тоже. Змея до последнего пыталась доказать Домори, что в семье Синтра она никогда не будет счастлива. В итоге, уступив своей хозяйке, которая полюбила Рей, Змея рассказывает ей о возможности перемещения сил Домори.

Впервые Змея появляется в столовой во время вечеринки в честь дня рождения Хьюго, это можно понять по её особому расположению текста. Однако как персонаж, Змея встречается Брайану только тогда, когда он и Рей в теле робота Синтры попадают в её логово. Змея пытается защитить заледеневшую Домори в теле Рей, и потому нападает на Рей в теле робота Синтры. В это время Брайану требуется взобраться на тело Змеи и, пробежав по нему, взобраться на скалу, чтобы добраться до Домори, и использовать колокольчики Рей, чтобы пробудить её.

Символика Змеи Править

Символика Змеи, лежащей в форме буквы S встречается в Синтракорп повсеместно:

  • При старте игры логотип Синтракорп может быть изменён на данный символ.
    • Вероятнее всего и сам логотип Синтракорп отсылается к Змее.
  • Водяная марка на листах ведьминой бумаги является этим символом.
  • Как только Синтра исчезнет из Синтранета, картинка, символизирующая личность ведьмы изменится на букву S.
  • Как только Брайан сбегает из столовой после нападения Ведьмы в лифте на панели выбора этажа образуется кровавый знак Змеи.
  • Секретный проход в комнате Домори выделен символом Змеи.

Интересные факты Править

  • Змея была с Домори тысячи лет.
  • Змея не имеет имени во время диалога.
  • Змея на шее Домори, кусающая свой хвост, вероятнее всего отсылка к Уроборос[1].
  • Про существование Змеи знали только Рей, Домори, Е.Назари, Р.Корво и А.Моэта.
  • Е.Назари в своих письмах говорил, что змеи - сильнейшие фамильяры Ведьм и их особенно нужно опасаться.

Галерея Править