ФЭНДОМ

Внешность Править

Ростова шатенка с высокой прической и карими глазами. Она небольшого роста, ниже Брайана и примерно одинакового с Хьюго.

Характер Править

Ирина Ростова очень правильный и скептичный персонаж. Любит сплетни. Если поговорить с ней в Офисе B (после мотивационного собрания), то она расскажет все, что думает о других работниках. Также она хорошо готовит и любит поесть.

Когда Брайан встречает Ростову в лифте, она заставляет его помочь с вечеринкой в честь дня рождения Хьюго, ибо считает невежливым не прийти на неё.

Мелочи Править

  • Ростова и Мэлоун единственные на 5 этаже, кто использует косметику.
  • Ирина ненавидит Мэлоун, беспокоится из-за проблем с кожей Мэппи, а также считает милой Кейт. К Брайану она относится нормально, как к коллеге.
  • Она называет Хьюго придурком и хулиганом, но тут же добавляет, что он дольше всех работает в компании и поэтому всегда готов помочь. В целом, она относится к нему положительно.
  • Ростова считает, что Мэппи и Соса встречаются.
  • Ростова страдает от бессоницы, поэтому принимает сонные пилюли, которые дал ей Хьюго. Они требуются для прохождения по квесту, получить их можно в офисе B.
  • Раньше Мэлоун и Ростова были лучшими друзьями, но причина их ссоры так и не названа в игре.
  • Если спасти Мэлоун и Ростову из кокона, то в Лобби они будут общаться между собой.
  • Если спасти Ростову, но не спасти Мэлоун, Ирина спросит Брайана о Хьюго и скажет, что очень много знает о Хьюго.
  • После вечеринки кокон Ростовой будет находиться на 5 этаже в офисе D (с окровавленным ртом).

Галерея Править

Rostova

Ростова в диалогах

2019-07-20 17-30-18

Ростова во время приготовления к вечеринке в Столовой

2019-07-20 17-31-35

Ростова в офисе