ФЭНДОМ

Эй, чувак. Лови волну позитива, но не заходи на эту статью, если не прошёл игру. Здесь есть спойлеры.
DoshiFace0
Корво - один из 3 легендарных охотников на Ведьму, который неоднократно упоминается в игре.

Описание Править

Тёмно-русые волосы с бородой, в ушах золотые серьги. Носит голубую рубашку, красный плащ и золотое ожерелье.

История Править

Он был нанят в Cинтракорп как Атия Моэта и Е.Назари (старик) в качестве охотника на ведьм. Затем он встречается с головастиком (ещё до того, как он стал Хьюго). Они становятся друзьями. Корво пообещал головастику выполнить любое его желание при помощи магии вуду, если тот поможет ему, но не сдержал своего обещания. Из-за этого головастик украл у Корво кинжал Атам и убил его с помощью ведьмы. Его труп можно обнаружить в бассейне с ядом после того как Брайан выкачает воду.

Мелочи Править

  • Его логово находится на четвёртом этаже.
  • Он отдал свою мантию Хьюго.
  • Имеет свой секретный этаж, где он прятался от ведьмы. Там же он хранил все важные вещи, в том числе и ключ от семейного кладбища семьи Синтра.
  • Его ID-карту можно найти в скелете на дне бассейна с ядом на 2-ом этаже после прохождения Дот Матрицы.
  • По словам Марты Сосы, Р. Корво был бокором, мастером вуду и экспертом по чёрной магии.
  • Корво любил выпить.

Галерея Править